По данным издания, соответствующий рост фиксируют такие сервисы, как «Делимобиль», YouDrive, BelkaCar и «Яндекс.Драйв».
Опрошенные изданием эксперты отмечают, что операторы каршеринга сами активно продвигают долгосрочную аренду. Пакетные тарифы приносят больше прибыли, так как автомобиль не простаивает. Поэтому рост спроса на долгосрочную аренду вполне логичен, считают собеседники газеты.
Как отметила в беседе с корреспондентом «Городового» генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина, повышение интереса клиентов к суточной аренде машины связан с двумя факторами – необходимотсью соблюдения мер социального дистанцирования и развитием внутреннего туризма.
«Число суточных аренд год к году у нас выросло больше чем на 30%. Мне кажется, это связано в целом с введением дистанционного режима, необходимостью соблюдать дистанцию. Поэтому клиенты стараются дольше оставлять у себя машину и ни с кем не пересекаться. Также суперважный фактор – ограничение по выезду за границу. В стране огромную популярность набирает внутренний туризм, растет спрос на поездки между городами на каршеринге», – сказала она.