Российская путешественница и блогер Марина Ершова забронировала двухместный номер с удобствами в бюджетном отеле на Бали. Сутки проживания обошлись ей со скидкой в 250 рублей. Россиянка поняла, куда попала, как только открыла дверь в комнату.
Внутри она не нашла ни одного полотенца, потому что в номерах со скидками они не положены. Сотрудница долго отнекивалась, но пошла гостям навстречу и дала одно потрепанное полотенце.
Сам номер был темным и грязным, мебель и полы не протирались от пыли «с открытия отеля». Зеркала и сантехника в душевой были в брызгах, с мыльным налетом толщиной три сантиметра.
«Когда ожидаешь что-то хорошее, а на деле получаешь жесть — это очень огорчает. И дело не в дешевизне, уверяю вас, есть дешевые отели с хорошими условиями», — написала Ершова в Дзене.