Безымянный постер вспарил над головами

Безымянный постер вспарил над головами

Агентство "062-Реклама" вывело на рынок транспортной рекламы новый рекламоноситель. Новинк. двусторонний рекламный постер размером 6,5х12 см, свисающи.

Агентство "062-Реклама" вывело на рынок транспортной рекламы новый рекламоноситель. Новинк. двусторонний рекламный постер размером 6,5х12 см, свисающи. поручней для ру. автобусах. Идея носителя принадлежит украинскому агентству "Неон-Пласт". По словам Елены Степаненко, руководителя отдела рекламны. PR-проектов РА "062-Реклама", на Украине этот проект пользуется большой популярностью. Петербурге рекламоноситель будут продвигат. тандеме. Среди преимуществ нового носителя, Елена Степаненко называет высокую частоту повторных контакто. рекламным сообщением; простот. доступность восприятия. По данным "062-Реклама" ежемесячный пассажиропото. петербургских автобусах составляет 17 023 900 человек. Размер инвестици. проект не разглашается, по экспертным оценкам они могут составить около $100 тыс. Елена Степаненко сообщила, чт. продажам постеро. автобусах агентство планирует приступит. феврале. будущем возможны продажи аналогичных рекламных мес. троллейбуса. трамваях. «Пока подписанных контрактов нет, ведутся переговоры». сказала Елена Степаненко. Стоимость рекламы зависит от количества постеро. каждом из марок автобуса, количества автобусов определенной марки. городском автопарк. плотности пассажиропотока. Самый дорогой комплек. в автобусах «ЛиаЗ». автопарке 500 машин. каждом салон. по 22 постера; пассажиропото. 25 тыс 800 челове. месяц, стоимость размещения реклам. одном автобус. $7. месяц. Самый дешевый вариан. Mercedes: 125 автобусов. постеро. салоне. тысяч человек пассажиропоток. $2. месяц за размещение реклам. одной машине. Маленьки. скрытый. Эффективность нового предложения конкуренты оценивают по-разному. «У постера много минусов: маленькая площадь ограничивает возможности представления рекламы, затрудняет чтение. говорит менеджер РА «Лидер» Александр Эпштейн. К тому же транспорт ходит редко, люде. салоне очень много, часть информации закрывают руки, голов. плечи держащихся за поручень». По его мнению, теоретически новый рекламоноситель может быть интересен производителя продуктов питания. Однако вряд ли его использование будет эффективным, поскольку основные пассажиры муниципальных автобусо. пенсионеры или люд. низкими доходами. «Несомненный плю. длительность контакта. Даже если человек едет всего одну остановку. него будет окол. минут, чтобы ознакомитьс. информацией. говорит Евгения Синепол, копирайтер РА «Лито Студия». Однако есть опасность вандализм. носители могут быть просто сорваны или дополнены «творчеством» пассажиров.». Приятен глазу, раздражает тело. Рекламодател. мнением экспертов согласны. отделе маркетинг. рекламы санкт-петербургского филиала компании «Би Лайн» заявили, что рекламу можно считать ненавязчиво. приятной глазу, однако их компании этот носитель не подходит из-за слишком маленьких площадей, не позволяющих разместить ни имиджевую рекламу, ни рекламу продукта. «Предложение звучит неплохо, главное выяснить, не будет ли эта реклама мешатьс. раздражать пассажиров». говорит руководитель отдела рекламы сети магазинов «Телемакс» Анастасий Климин. «Надо посчитать соотношение пассажиров по маршрут. стоимость реклам. прикинуть, во сколько обойдется трата на рекламу на одного пассажира. потом сравнить затрат. альтернативными видами рекламы на транспорте. говорит региональный представитель по северо-западному федеральному округу ООО «Хаме-Трейд» Иван Негрило. Если будет дешевле, не исключено, что мы будем рекламироваться. На мой взгляд новый носитель подходит для рекламы продуктов, но не компании. Правда, по степени эффективности лично мне больше нравится реклам. метро.