«Балтийскую Медиа Группу» заела текучка

«Балтийскую Медиа Группу» заела текучка

Алексей Шавлов, генеральный директор ЗАО «Смена», ушел в отпуск, и возвращаться обратно на рабочее место не собирается. «Да, это соответствует действительности, но никаких комментариев по этому поводу я не даю», - заявил Алексей Шавлов на вопрос dp.

Алексей Шавлов, генеральный директор ЗАО «Смена», ушел в отпуск, и возвращаться обратно на рабочее место не собирается. «Да, это соответствует действительности, но никаких комментариев по этому поводу я не даю», - заявил Алексей Шавлов на вопрос dp.ru о достоверности информации о его уходе. В «Смене» до сих пор советуют подождать недельку, когда Алексей Шавлов вернется из отпуска и тогда получить все интересующую информацию.

Текучка
Любопытно, что в созданном Олегом Рудновым холдинге «Балтийская Медиа Группа», куда входит и газета «Смена», топ-менеджеры долго на своих местах не задерживаются. Так, например, в конце 2003 года на вывод из кризиса радиостанции «Радио Балтика», входящей в холдинг, был приглашен известный журналист Феликс Невелев. Он пришел с собственной командой и амбициозными планами, однако уже через полгода покинул «перспективную» работу. Известно также, что в руководстве газеты «Вечернее время», еще одного актива холдинга, происходят постоянные перестановки. В течение нескольких лет там сменилось два главных редактора: в декабре 2003 года должность главного редактора покинула Полина Козловская, а в марте 2005 года ее преемник - Алексей Смирнов.

Справка
Состав холдинга «Балтийская Медиа-Группа»:
радиостанция "Радио Балтика"
газеты: "Невское время", "Смена", "Вечернее время"
Балтийское информационное агентство (БИА)
агентство рекламных технологий "Балтика" (АРТ)

В декабре 2004 года добровольно покинул пост генерального директора «Балтийской Медиа Группы» Сергей Ситников, приглашенный на эту должность в августе 2004 года.

По мнению участников рынка, такая текучка кадров может быть обусловлена двумя причинами – несоответствием дохода и ожиданий и личными отношениями в среде руководителей.

Зона конфликта чаще всего приходится на столкновение интересов - персонал нужно готовить, подбирать и обеспечивать приемлемые условия для работы. По мнению специалистов по радио маркетингу, причина разлада в крупных холдингах чаще всего кроется все же во владельцах.