У пивоваров появился шанс

У пивоваров появился шанс

Комиссия Совета Федерации по делам молодежи спорту рекомендовала отклонить поправки к закону «О рекламе», касающиеся рекламы пива, и отправить их на доработку.

Комиссия Совета Федерации по делам молодежи спорту рекомендовала отклонить поправки к закону «О рекламе», касающиеся рекламы пива, и отправить их на доработку. Поправки будут обсуждаться в Совете Федераций в воскресенье 8 августа.

Об этом "ДП" сообщил Александр Щегарцов, руководитель аппарата Комиссии по делам молодежи и спорту. Совет Федераций будет обсуждать поправки к закону «О рекламе» на своем 132-м заседании, которое назначено на 8 августа.

Председателем Комиссии является Мутко Виталий Леонтьевич - представитель в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от правительства Санкт-Петербурга. До 2003 года он занимал пост президента ФК «Зенит». Получить комментарий Виталия Мутко не удалось. Александр Щегарцов же ссылался только на юридические причины отклонения законопроекта.

Основанием для отклонения законопроекта, по словам Александра Щегарцова, стали терминологические расхождения в тексте поправок и федеральном законе «О физической культуре и спорте». В частности в законе нет понятия спортивная организация, которым оперируют законодатели в тексте поправок, – там физкультурно-спортивная организация.

Второй момент, который отметил Александр Щегарцов, - отсутствие среди списка мест, где реклама пива запрещена, молодежных общественных организаций. «В пояснительной записке к законопроекту, - поясняет он, говорится, что цель поправок – сократить потребление пива среди молодежи. Поэтому исключить из списка мест, где запрещена реклама пива, молодежные общественные организации, недопустимо».

Комиссия Совета Федераций по делам молодежи и спорту считает необходимым отправить закон на доработку и создать для этого согласительную комиссию, в которую войдут члены Думы и Совета Федераций.

Юлия Куликова, dp.ru, 6 августа 2004 года

Госдума завязала с рекламой пива