Пивовары атакуют любителей спорта

Пивовары атакуют любителей спорта

Во вторник не установленные лица разместили в интернете сайт sport-kaput.ru. Он рассказывает о том вреде, который нанесут поправки к закону “О рекламе”, ограничивающие рекламу пива.

Во вторник не установленные лица разместили в интернете сайт sport-kaput.ru. Он рассказывает о том вреде, который нанесут поправки к закону “О рекламе”, ограничивающие рекламу пива. В дополнение к нему скоро на ТВ появятся ролики, заказанные Союзом пивоваров. Эта активность пивоваров вряд ли повлияет на решение Владимира Путина, который на этой неделе должен подписать поправки.

На сайте рассказывается о пагубности запрета пивной рекламы для спортивных телетрансляций.

«Проблема финансирования и трансляции спортивных соревнований, которые люди смотрят с огромным интересом,- это наиболее уязвимая часть закона, - пишут неизвестные авторы сайта, - Стоит напомнить, что комитет по делам молодежи и спорту Совета Федерации изначально проявлял обеспокоенность в связи с тем, что принятие этих изменений к закону "О рекламе" резко уменьшит вложение спонсоров на проведение спортивных мероприятий». Далее читателям сообщают, что руководство РФПЛ считает, что принятые Госдумой поправки негативно скажутся на трансляциях

матчей чемпионата России (который спонсирует «Балтика»)

и Лиги Чемпионов (официальный спонсор – Amstel). А если бы Евро-2004 в Португалии не успел состояться до судьбоносного решения отечественных парламентариев, то у телевизионщиков были бы серьезные проблемы с его трансляциями. Одним из генеральных спонсоров чемпионата был Carlsberg.

Зрителей ждет «облом»

Также в СМИ появилась информация о том, что Российский союз пивоваров и Ассоциация коммуникационных агентств России обратились в компании «НТВ-Медиа» и «Видео - Интернешнл» с просьбой бесплатно (в качестве социальной рекламы) разместить на федеральных телеканалах ролик, призывающий встать на защиту пивоваров и российского спорта. Содержание двух десятисекундных роликов таково. Трансляция футбольного (хоккейного) матча прерывается на самом интересном месте (вот-вот забьют гол), на экране появляется надпись «Прервано в связи с нехваткой средств». Далее зрителям объясняют, что поправки к закону «О рекламе» запрещают спонсирование спортивных состязаний.

Максим Васюков, dp.ru, 18 августа 2004 года