News Outdoor признался в поглощении «ОММ»

News Outdoor признался в поглощении «ОММ»

С сегодняшнего дня крупнейшего оператора наружной рекламы Петербурга компанию «ОММ» можно официально считать подразделением крупнейшей российской рекламного агентства News Outdoor Russia.

С сегодняшнего дня крупнейшего оператора наружной рекламы Петербурга компанию «ОММ» можно официально считать подразделением крупнейшей российской рекламного агентства News Outdoor Russia.

News Outdoor Russia и ОММ завершили объединение компаний в рамках соглашений, подписанных весной 2004 года.

Заявление об этом, подписанное Алексеем Межовым, генеральным директором ООО «ОММ» и Сергеем Железняком, генеральным директором ООО «Ньюс Аутдор» (Россия), распространила пресс-служба News Outdoor Russia.

Руководство ставят под контроль

С 1 сентября оперативный и налоговый учет ОММ преобразовывается в соответствии с корпоративными требованиями News Outdoor и переводится на технологическую платформу, используемую News Outdoor Russia.

Оперативное управление компанией ОММ, продажи ее рекламных возможностей, оформление разрешительной документации и технический сервис будут по-прежнему осуществляться существующей менеджерской командой ОММ, но теперь при активной технологической и операционной поддержке News Outdoor Russia.

Схема слияния

По мнению участников рынка, компании обменялись акциями. Как сообщил «ДП» один из них, за 100% акций «ОММ» его владельцы получили 3% акций News Outdoor Russia. Когда «ДП» писал о планах компаний по слиянию, эксперты и участники рынка (в частности Андрей Березкин, генеральный директор ООО "Эспар-аналитик", и Александр Петров, коммерческий директор ООО "Талер") полагали, что за 100% ОММ его владельцы могут рассчитывать на 5% News Outdoor.

Что объединили

По данным исследовательской компании ООО "Эспар-Аналитик", ООО "ОММ" принадлежит 4300 рекламных поверхностей в Петербурге. Компания занимает 3,7% общероссийского рынка наружной рекламы. Кроме того, ОММ принадлежит ООО "Северная столица", владеющее 9 плазменными экранами в Петербурге.

News Outdoor образована на базе российского агентства APR-City, которое вошло в 2000 г. в состав принадлежащей Руперту Мердоку NewsCorp. В Петербурге News Outdoor принадлежало около 200 щитов сити-формата.

News Outdoor контролирует около 18 тыс. рекламных поверхностей, что составляет 16% рынка наружной рекламы России. Несколько месяцев назад News Outdoor приобрела цех по производству рекламных конструкций в Петербурге.

Факты

News Outdoor Russia входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, возглавляемой Рупертом Мердоком. С 2003 года штаб-квартира News Outdoor Group, в которую входят операторы рынка наружной рекламы шести стран Центральной и Восточной Европы (Польши, Чехии, Венгрии, Румынии, Болгарии и России) находится в Москве.

Юлия Куликова, dp.ru, 1 сентября 2004 года