Петербург оденут в джинсу от Юдашкина

Петербург оденут в джинсу от Юдашкина

В Петербурге откроются сразу два магазина модной сети Yudashkin Jeans. Джинсы «от Юдашкина» обещают сделать не намного дороже продукции noname.

В Петербурге откроются сразу два магазина модной сети Yudashkin Jeans. Джинсы «от Юдашкина» обещают сделать не намного дороже продукции noname.

Известный российский модельер Валентин Юдашкин объявил о запуске сети магазинов джинсовой одежды под брэндом Yudashkin Jeans, который позиционируется в среднем ценовом сегменте (до $150).

Джинсовый оборот
Компания "Валентин Юдашкин Групп" в 2007 г. прогнозирует оборот сети Yudashkin Jeans на уровне $7,5 млн, сообщили в пресс-службе компании. Выручка группы компаний в 2005 г. составила $15 млн, причем доля Yudashkin Jeans в общем объеме продаж – пока менее 10%. Однако за счет создания собственной сети в 2006 г. компания планирует увеличить этот показатель до 25%. По оценкам аналитиков, инвестиции в оформление 1 м2 магазина составляют не менее $1,5 тыс., общие инвестиции в проект не раскрываются.

Почти недорого
Первый магазин сети открылся накануне нового года в Москве. До конца 2006 года компания планирует открыть еще два собственных магазина в Москве, а до конца 2007 года — около 30 магазинов в регионах на условиях франчайзинга. В соответствии с предварительными планами компании, в Петербурге в ближайшее время появятся два магазина линии Yudashkin Jeans, которая была запущена весной 2005 года. По информации газеты «Бизнес», она рассчитана на потребителей с доходом от $800 — стоимость Yudashkin Jeans в среднем в пять раз ниже, чем линии прет-а-порте.

Ближе к людям
«Это закон рынка — все известные модельеры рано или поздно выходят в демократичный сегмент; так было с Armani и Dolce & Gabbana. Расходы, связанные с дефиле, огромны, и создание демократичных коллекций необходимо, чтобы их компенсировать», — сообщил агентству ModaNews глава представительства Benetton Андрей Григорьев. По его мнению, недорогую одежду Юдашкина ждет успех при достаточной рекламной поддержке — не менее $1,5 млн в год.
В то же время анонимный источник в доме моды Чапурина уверен, что продукцию Yudashkin Jeans проще было бы отдавать на реализацию в мультибрендовые магазины – отмечает ModaNews. По мнению экспертов, для того чтобы выходить в демократичный сегмент, да еще с монобрендовыми магазинами, модный дом должен быть гиперпопулярен.