Рекламные трюкачи

Рекламные трюкачи

Политическая реклама неистребима - особенно если к ее размещению подойти творчески. Пока специалисты Городского центра размещения рекламы.

Политическая реклама неистребима - особенно если к ее размещению подойти творчески.

Пока специалисты Городского центра размещения рекламы, выполняя указания Центр-избиркома и Федеральной антимонопольной службы, в поте лица заклеивали изображения лидеров политических партий на билбордах, сподвижники «пострадавших» нашли очередные лазейки в законодательстве.

\ Миронов «пересел» на брендмобиль

\ Теперь изображение главного справедливоросса страны Сергея Миронова, от которого с такой тщательностью избавлялись все предыдущие дни сотрудники ГЦРР, появилось на брендмобилях. С них Сергей Михайлович снисходительно смотрит на тех, кто пытается задушить политическую рекламу в «неагитационный период». Примечательно, что ГЦРР брендмобили не трогает - это не его епархия.

\ - По этому поводу должно высказаться Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС. - Ред.), - объяснили нам в Центре.

\ Правда, антимонопольщики уже высказали свое мнение, объявив с 1 января этого года брендмобили вне закона. Но - только если они используются в качестве передвижных рекламных конструкций. А если такой автомобиль никуда не движется, а только стоит и рекламирует того же Миронова, то на него закон, получается, не распространяется.

\ - Брендмобили даже на техосмотр приезжают без кузова, чтобы их не оштрафовали, - жалуются в ГЦРР.

\ Петербургские антимонопольщики на информацию о брендмобилях с изображением Сергея Миронова отреагировали политически корректно:

\ - Это должны решать в центральной ФАС!

\ Так что не исключено, что в ближайшее время находку мироновцев возьмут на вооружение и их политические оппоненты - и обочины городских магистралей наводнят автомобили с изображениями незабвенных лидеров политических партий.

\ Жириновский в шоколадной глазури

\ Лидер ЛДПР не заморачивается на билборды и прочую уличную рекламу. Избирателям он больше известен по парфюму «Жириновский», одноименной водке и прочей продукции народного потребления. В том числе - мороженому, которое недавно появилось в Петербурге.

\ «Жириновский в ШОКоладЕ» - на упаковке эскимо в шоколадной глазури изображен Владимир Вольфович во всей красе. «Шоколадность» главному либерал-демократу страны придает коричневый костюм и рубашка в тон. В фирме-производителе политизированного мороженого признались, что все сделали по закону - испросили согласия лидера ЛДПР на наименование мороженого и размещение на этикетке портрета самого Жириновского.

\ - У нас есть официальное разрешение с синей печатью ЛДПР и личной резолюцией Владимира Вольфовича: «Утверждаю», - сообщили нам на предприятии. Как выяснилось, Жириновский также лично утверждал оригинал-макет упаковки со своим изображением. А вот инициатива поместить лидера ЛДПР в «шоколад» принадлежит самой фирме. Из всех действующих российских политиков только он удостоился такой чести.

\ - Очень колоритная и харизматичная фигура, - объяснили «МК» в Питере» мороженщики. Спрос на мороженое подтверждает правильность выбора - оно идет нарасхват. Правда, исследования по поводу того, что именно привлекает покупателей - оригинальность упаковки или качество самого продукта, пока не проводились.

\ Елена Гусаренко