Автомобильный рынок в России сократился на 2,2%

Автомобильный рынок в России сократился на 2,2%

Февраль показал сокращение продаж автомобилей в России, выяснили специалисты Ассоциации европейского бизнеса.

Как пишет motor.ru со ссылкой на исследование, количество проданных авто составило чуть более 119 тысяч штук, в сравнении с февралем прошлого года снижение было 2,2%. Подчеркивается, что данные могут быть неполными, так как не все игроки отчитываются о ежемесячных объемах.

Эксперты ожидали падения еще в январе, но рынок подрос на 1,8%. Сейчас, как рассказал Йорг Шрайберг из комитета автопроизводителей, можно говорить о промежуточных итогах. Более иллюстративной будет цифра, которую мы увидим в конце марта, — она будет учитывать квартальные данные всех компаний. Например, в февральском отчете нет сведений о продажах BMW.
Лидером на рынке остается Lada, было продано 25 тысяч автомобилей. На второй строчке Kia, на третьей – Hyundai. Четвертое и пятое места занимают Renault и Toyota.
Лучшую динамику показал китайский бренд Changan. Он продал всего 431 автомобиль, но это в пять раз больше, чем год назад. Следом идут бренды Suzuki и Haval.

Автор: Дмитрий Зайцев