Забронировать номер на сайте отеля или через агрегатор можно на разных условиях. Половина заведений, если не больше, взимают предоплату в размере суточного проживания. Самое интересное, что не все гостиницы ее возвращают в случае отмены брони.
Ладно, когда это две-три тысячи рублей, но ведь порой с карты при бронировании списывают 50%, а то и полную стоимость проживания. Есть ли шанс вернуть деньги хотя бы частично? На этот вопрос порталу «Городовой» ответил адвокат Сергей Черский.
«Когда вы заходите на сайт, там описаны условия: порядок возврата, за сколько дней, что и как. Это называется публичной офертой. Принимая условия, вы с ней соглашаетесь.
Просто никто не читает, что в них написано, а нужно бы. Тогда вы будете знать, что вносите 50% предоплаты, но если отменяете бронь менее чем за 12 часов или за сутки, деньги вам не возвращаются», — пояснил юрист.
И все же клиент может вернуть предоплату. Это происходит только в том случае, если условия договора нарушены со стороны отеля.