При этом согласно данным исследования, у россиян на фоне роста доходов возросли требования к качеству и ассортименту приобретаемой продукции.
«Благодаря росту реальных доходов населения снизилась чувствительность граждан к уровню цен и повысилась требовательность к качеству и ассортименту продуктов питания», – отмечается в тексте документа.
Отмечается, что в ходе исследования был составлен индекс типичного представителя среднего класса в России – условного гражданина Иванова. Специалисты изучили траты жителей страны во время предновогодних дней.
Выяснилось, что на празднование Нового года россияне в среднем были готовы потратить 8,8 тыс. рублей. При этом, как отмечается в исследовании Сбербанка, перед предыдущим новогодним праздником граждане тратили на продукты на 17% меньше. В целом, расходы россиян на приобретение продуктов питания в конце года увеличились на 10%. Таким образом, эксперты Сбербанка сделали вывод о росте потребительской уверенности граждан Российской Федерации.