Вы наверняка замечали, что поход в цветочный магазин может влететь в копеечку. Но не все понимают, из чего формируются цены. Об этих двух факторах продавцы умалчивают.
Понятно, что в стоимость букетов входят расходы на аренду помещения, на зарплаты для персонала и на транспортировку товара. Но это еще не все. Часто магазины сразу включают в стоимость потенциальный брак. То есть за счет покупателя продавец компенсирует убытки за испорченные растения.
На цену конкретного цветка оказывает влияние даже длина стебля. Например, роза с коротким основанием стоит дешевле. Однако у длинного тоже есть свои минусы. Внушительному стеблю нужно больше времени, чтобы насытиться водой. Да и увядают такие розы намного быстрее, отмечает портал Adme. Так что дороже — не всегда лучше.