Можно сколько угодно жаловаться на бешеные цены в магазинах. Но предприимчивые хозяйки давно поняли, как сэкономить десятки тысяч рублей на покупке продуктов питания и товарах первой необходимости. Они просто не ходят за ними в магазин, а заказывают в интернете.
Чаще всего таким способом покупают кофе, чай, воду и сладости. Причем, если срок хранения товара длительный, то покупку оформляют на приличную партию. Потому что наценка магазинов на эти группы товаров просто зашкаливает, а так экономия получается очень существенная.
А обычные каши, хлеб и прочие социально значимые продукты интерес вызывают слабо, потому что разница в цене не велика. Но, как утверждает главный аналитик и маркетолог агрегатора Price.ru Денис Логанов в беседе с агентством «Прайм», есть и сезонные изменения продуктовой онлайн-корзины:
«Однако определенная сезонность в покупках, конечно, прослеживается: например, зимой в список онлайн-покупок попадает икра, какао и сало, в феврале в связи с Днем всех влюбленных популярен становится шоколад и клубника, в марте-апреле россияне закупают картофель для посадки, в мае резко растет спрос на мороженое, а летом – на фрукты и ягоды», — отметил эксперт.