“КАД-2 - необходимое решение автомобильной проблемы в Петербурге”: Экономист Андрей Шпиленко

“КАД-2 - необходимое решение автомобильной проблемы в Петербурге”: Экономист Андрей Шпиленко

Нагрузка на петербургскую КАД растет с каждым годом.

Ранее о необходимости строительства второй кольцевой на совещании по транспортной инфраструктуре Петербурга и Ленобласти заговорил Владимир Путин. Губернатор города Александр Беглов идею поддержал. Разгрузить магистраль намерены «в пределах стратегии развития транспортной системы до 2030 года».

Экономист, международный консультант программы развития ООН Андрей Шпиленко считает, что при рассмотрении целесообразности реализации инфраструктурного проекта необходимо руководствоваться потребностями местных жителей и стратегией развития региона.

“Если проект способствует улучшению качества жизни местных жителей и стимулирует рост местной экономики, то, бесспорно, такой проект имеет полное право на реализацию, - уверен Шпиленко. - Сегодня КАД перешагнула свой проектный уровень загрузки. Двигаться по КАД должны были до 110 тысяч автомобилей в сутки. Сейчас же на одном из самых проблемных участков — от Софийской улицы до Вантового моста — трафик почти в два раза интенсивнее — до 240 тысяч авто в сутки”.

Эксперт отметил, что строительство КАД-2 позволит снизить нагрузку на существующие городские магистрали и перераспределить нагрузку, в том числе, за счет грузового транспорта.

“Это станет хорошим решением для проходящего транзитного транспорта, а также повысится скорость доставки грузов из портов. Таким образом, реализация проекта по строительству КАД-2 является необходимым решением автомобильной ситуации в Санкт-Петербурге, и даст толчок к развитию Ленинградской Области”, - заключил экономист.

Источник фото: Legion-Media