Хитрые продавцы придумали, как сбывать ненужную никому продукцию. Они идут на ловкий трюк, который заставляет посетителей бездумно приобретать важный для торговой точки товар. Вот как действуют ретейлеры.
В дело идет психологическая уловка. Покупатели привыкли брать товар по средней цене. Так они уверены, что покупают качественный и относительно недорогой продукт. Чтобы сбыть дешевые позиции, рядом с ними ставятся упаковки с еще меньшей стоимостью.
Есть и другая уловка. Рядом ставится максимально дешевый и дорогой товар. И тогда на контрасте покупатели выбирают бюджетную продукцию, отмечает Дзен-канал «Тихон Смирнов». У людей возникает негативная реакция за счет отсутствия выбора, но тем не менее они покупают нужный магазину товар.