На данный момент переговоры находятся на ранней стадии: стороны обговаривают возможность и сроки запуска пилотного проекта. Как уточнили в пресс-службе, «Магнит» хочет формировать свою экосистему через дополнительные сервисы для потребителей. Однако пока не уточняется, в чем будет заключаться отличие данного виртуального оператора от других подобных. В Теле2 не стали раскрывать какие-либо подробности переговоров.
Как отметили гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров и гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов, фирменный оператор «Магнит» поспособствует развитию программы лояльности для покупателей.
Отмечается, что «Магнит» не стал «первопроходцем» в этой области: ранее виртуальных операторов уже запускали другие продуктовые ритейлеры — «Ашан», X5 Retail Group. Правда, большой популярности среди покупателей они не снискали: у первого набралось порядка 200 тысяч абонентов, у второго — около 100 тысяч.