Посетителям необязательно разбрасываться деньгами, чтобы получить от официантов должное внимание. В список любимчиков попадают те, кто уважает чужой труд и время. Именно такие клиенты первыми узнают обо всех акциях и самых вкусных блюдах.
Привычка приходить в заведение в свободные от большой нагрузки часы уже считается большим плюсом. Наименьшее число гостей наблюдается в 10 часов утра и ближе к 16:00. Единственного клиента обслужат по полной программе.
Никто не отменял и обычную вежливость. Даже если сотрудник кафе значительно моложе, не стоит переходить на «ты» и требовать его присутствия громким криком.
Постарайтесь отвечать на лучезарную улыбку таким же жестом. А когда официант подходит к столу, лучше сразу прервать завязавшийся с собеседником разговор и выслушать сотрудника заведения, чтобы избежать неловкой ситуации, говорится на Дзен-канале «Хачапури».