Эксклюзив

На чем экономят рюмочные: эксперт рекомендует обходить стороной такие заведения

На чем экономят рюмочные: эксперт рекомендует обходить стороной такие заведения
Как скажется подорожание алкоголя на его качестве

Специалист пояснил, пойдут ли рестораны на сделку с совестью, закупая алкогольный контрафакт.

Всеобщее подорожание алкогольной продукции вряд ли приведет к тому, что россияне станут меньше пить. Скорее всего, ушлые предприниматели примутся искать пути по предоставлению своим клиентам контрафактной продукции по более низким ценам.

Значит ли это, что пойдя в ресторан, есть риск нарваться на контрафакт, после которого запросто можно попасть на больничную койку с отравлением, объяснил генеральный директор некоммерческого партнерства «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский.

«Рестораторы, которые увеличивают маржинальность продаж алкоголя в 2-3 раза, делают прибыль не на качественной составляющей, а на количественной. Они делают деньги на другом, на наценке», — успокаивает читателей «Городового» эксперт.

А вот ходить в рюмочные и всякие другие дешевые забегаловки наш собеседник не рекомендует категорически. Там никогда особо не следили за качеством предлагаемой продукции, а теперь все явно станет еще хуже.

Максим Черниговский
Максим Черниговский Генеральный директор НП «Клуб профессионалов алкогольного рынка»
«Естественно, те заведения, которые работают в эконом-сегменте, думают, прежде всего о сиюминутной выгоде, а не о репутации. И потому будут отдавать предпочтение контрафакту. У нас очень широкая вилка с ценами на легальный и нелегальный алкоголь», — объясняет эксперт.

Источник фото: Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com