Всеобщее подорожание алкогольной продукции вряд ли приведет к тому, что россияне станут меньше пить. Скорее всего, ушлые предприниматели примутся искать пути по предоставлению своим клиентам контрафактной продукции по более низким ценам.
Значит ли это, что пойдя в ресторан, есть риск нарваться на контрафакт, после которого запросто можно попасть на больничную койку с отравлением, объяснил генеральный директор некоммерческого партнерства «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский.
«Рестораторы, которые увеличивают маржинальность продаж алкоголя в 2-3 раза, делают прибыль не на качественной составляющей, а на количественной. Они делают деньги на другом, на наценке», — успокаивает читателей «Городового» эксперт.
А вот ходить в рюмочные и всякие другие дешевые забегаловки наш собеседник не рекомендует категорически. Там никогда особо не следили за качеством предлагаемой продукции, а теперь все явно станет еще хуже.