Нередко долгожданный отпуск превращается в кошмар наяву. Всему виной обстановка в отелях и качество обслуживания. Бывает, что на сайте представлены фотографии комфортабельных номеров с красивым видом из окна, но в реальности комнаты напоминают кладовку.
В беседе с порталом «Городовой» адвокат Андрей Алешкин отметил, что если такая ситуация произошла за рубежом, решить проблему и получить компенсацию будет крайне сложно. Единственный вариант — требовать замены или возмещения от туроператора. А вот российских отельеров удастся даже привлечь к ответственности.
«Достаточно обратиться в Ростуризм, сообщить, что отель нарушает рамки, который сам для себя установил, вводит в заблуждение и оказывает услуги ненадлежащего качества. В этой части надо работать с Ростуризмом в плане возмещения компенсации и с оператором, который продал эту путевку», — заявил эксперт.