Не давайте смартфон в руки сотрудникам банка: дело вовсе не в краже денег

Не давайте смартфон в руки сотрудникам банка: дело вовсе не в краже денег
Не давайте смартфон в руки сотрудникам банка: дело вовсе не в краже денег
Фотобанк - legion-media.ru, фотобанк - pixabay.com

Вот к чему может привести эта ошибка.

Когда клиенты банка обращаются в отделение, часто может понадобиться мобильное приложение. Чтобы поскорее завершить процедуру, сотрудники иногда просят клиента дать им в руки смартфон. Но соглашаться на это не нужно.

Дело вовсе не в том, что у вас могут украсть деньги со счета. Сотрудники могут зайти в настройки и подключить несколько дополнительных опций. Они могут поменять оповещения посредством СМС на пуш-уведомления, а также подключить назойливые рекламные объявления, отмечает Дзен-канал «Счастливая семейка».

В комментариях подписчики блога поделились похожими историями. Оказывается, изменение настроек и подключение дополнительных услуг — весьма частая практика.

«Обратился к сотруднице, а потом заметил какие-то пункты про биометрию, которую она мне подключила», «Жена дала телефон в руки сотруднику. Когда я спросил, что он там делает, тот ответил, что подключает автоплатеж», — рассказали пользователи.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью