С появлением интернет-магазинов шоппингом стало заниматься намного проще: можно лежать на диване и покупать все подряд. Однако в таком поведении таятся серьезные психологические проблемы.
Часто человек совершает импульсивные покупки под влиянием момента. А порой делает свое дело реклама, завлекая покупателей красивыми фотографиями.
В разговоре с «Городовым» психолог Владимир Крупин отметил: когда у человека подходящее настроение, никакие аргументы не помогут отказаться от ненужного приобретения. Зачастую таким способом покупатель формирует себе в голове представление о том, что его нелюбимая работа позволяет скупать всякую ерунду.
Есть несколько хитрых приемов, которые помогут избежать импульсивных покупок. Только предстоит набраться терпения.
«Можно отложить покупку на неделю и посмотреть, нужна ли эта вещь будет по прошествии времени.
Или взять эту вещь в аренду попользоваться, чтобы оценить все плюсы и минусы.
Еще можно почитать негативные отзывы, они отобьют желание покупать», — рассказал психолог.