Эксклюзив

«Есть риск»: озвучена реальная опасность для автоледи на каблуках

«Есть риск»: озвучена реальная опасность для автоледи на каблуках
«Есть риск»: озвучена реальная опасность для автоледи на каблуках
Фотобанк - legion-media.ru

Смотрите на размеры подошвы.

Вы наверняка слышали истории о девушках на шпильках за рулем. Они пытались затормозить, но попали в аварию — высокий каблук застрял в коврике. В ПДД нет ограничений на этот счет: жми на педали хоть каблуками, хоть босыми ногами.

И все же правильная обувь уменьшает риск аварий. По словам директора филиала Учебно-курсового комбината «Мосгортранс» Антона Балехова, смотреть нужно на подошву.

«В идеале ее толщина должна быть 4-10 миллиметров, чтобы хорошо чувствовать усилие нажатия на педаль.

Она должна быть эластичной и в жару, и в мороз, не скользить. Если подошва широкая, есть риск нажать на несколько педалей сразу»
, — пояснил эксперт «Городовому».

В туфлях на высоких шпильках ноги стоят не на полу, а находятся практически на весу и быстро устают. Садиться за руль в любимой обуви можно при одом условии.

«Каблук должен быть невысоким и достаточно широким. Это исключит его застревание, обеспечит устойчивость ноги и возможность беспрепятственно перенести ступню с педали», — добавил собеседник.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью