Эксклюзив

Не спешите ругаться: сделайте вот что, если вам подсунули номер, похожий на кладовку

Не спешите ругаться: сделайте вот что, если вам подсунули номер, похожий на кладовку
Не спешите ругаться: сделайте вот что, если вам подсунули номер, похожий на кладовку
Фотобанк - legion-media.ru

Доплачивать за комфорт не придется.

Иногда случается так, что туристов заселяют совсем не в тот номер, который они бронировали. Отсутствие удобств, неверное количество кроватей и вид на стройку вместо моря могут заметно испортить отдых. Но добиться комфортных условий проживания можно. И при этом не придется переплачивать.

О том, как правильно разрешать подобные конфликты, рассказал Президент Уральской Ассоциации туризма Михаил Мальцев. Эксперт отметил, что чаще всего проблема возникает не из-за желания обмануть клиента, а низкой квалификации туроператора.

«В первую очередь обратитесь на ресепшен, чтобы оформить письменную претензию в агентство, где был приобретен тур. Рецепция в сжатые сроки направит письмо туроператору и разместит туриста в той категории номера, которую он бронировал», — отметил специалист.

Но не всегда путешественники прибегают к услугам агентства. В таком случае порядок действий почти не меняется.

«Если же вы бронировали самостоятельно, нужно обратиться в службу поддержки того агрегатора, через который осуществлялась бронь. И тогда уже эта компания будет выполнять функцию турагентства и свяжется с отелем, чтобы в ближайшее время уладить эту ситуацию», — заключил Мальцев в беседе с порталом «Городовой».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью