Администраторы в кафе и ресторанах всегда готовы окружить гостей вниманием. Официанты тоже стараются выполнять все пожелания посетителей. Но некоторые привычки клиентов могут положить конец даже их ангельскому терпению.
Например, сотрудников заведений общепита бесит, когда им помогают расставлять на столе посуду или пытаются забрать из рук тарелки с едой. Непрошеная помощь увеличивает вероятность что-то разбить. Не стоит мешать людям делать их работу.
Официантов раздражает, когда кто-то занимает столик, на котором еще стоит грязная посуда. Да, возможно это единственное свободное место в зале, но лучше дождаться, когда его подготовят. В противном случае работник не сможет счистить крошки на стульях или будет работать медленнее, опасаясь нечаянно задеть гостя.
Но больше всего официантов раздражает, когда клиенты щелкают пальцем, подзывая их. Это расценивается как неуважение со стороны посетителя. На такой жест обслуживающий персонал вряд ли отреагирует, как бы громко клиент ни пытался привлечь внимание, рассказывает портал 1gai.