По словам Алексеева, горячая линия получила более 6700 обращений. Было выявлено три основные причины жалоб: некачественное питание, плохой подбор блюд и плохая организация питания. Большинство обратившихся отметили отсутствие разнообразия в меню и то, что к детям на стол блюда попадают в холодном виде.
«Жалобщики бывают разные, жалобы бывают разные, родители бывают разные. Кто-то очень глубоко лезет в суть вопроса и пишет жалобы. Есть уже даже какие-то примеры блогеров, которые начинают расследовать, сколько стоит школьная тарелка, сколько там реально положили еды, и каждый регион может это потенциально ждать. Если тема зайдет, и она будет хайповой, то ее будут транслировать во всех регионах. Люди будут взвешивать еду, считать ее стоимость, спрашивать, спрашивать, спрашивать. Будут взвешивать, показывать, будут федеральные сюжеты», — отметил он.
Ранее в паблике «Школьный ревизорро» появился антирейтинг петербургских поставщиков питания. Первую тройку составили компании «Фирма Флоридан», «Артис-Детское питание» и «Торговый дом А.П. Иванов».
По данным СМИ, «Флоридан» и «ТД А.П. Иванов» пытались заставить издания удалить материалы о нарушениях. В «Артис» этого не делали, хотя жалоб на компанию появляется все больше. Особенно, в Колпинском районе, где поставщик выиграл все тендеры на поставку питания в школы.
Контролирующим ведомствам стоит обратить внимание на вышеупомянутые проблемы в сфере соцпитания. Поставщики должны разнообразить меню и улучшить условия работы, чтобы детям не приходилось есть невкусную, холодную пищу.