Эксклюзив

Отопление включили, но в квартире холодно: эксперт объяснил, куда жаловаться

Отопление включили, но в квартире холодно: эксперт объяснил, куда жаловаться
Отопление включили, но в квартире холодно: эксперт объяснил, куда жаловаться
Фотобанк - legion-media.ru

Не стоит ждать и мерзнуть.

Многие россияне жалуются на холод в квартирах даже после начала отопительного сезона. Терпеливо ждать, пока ситуация разрешится сама собой, в данном случае не стоит.

Если батареи исправны, то нужно первым делом обратиться в управляющую компанию и потребовать провести замеры в помещении, пояснил в беседе с порталом «Городовой» председатель Правления Союза жилищных организаций Константин Крохин.

«Замеряется давление при подаче тепла, а также температура теплоносителя. Если температура на входе в квартиру отличается от температуры на подачу на входе в дом, то выявляются причины теплопотери.

В зависимости от того, на каком участке это происходит, станет понятно, кто виноват. Если подача низкая, то нужно предъявить претензии поставщику тепла либо управляющей организации», — отметил эксперт.

Если квартира не прогревается, жильцы могут вернуть часть затрат на отопление. Нужно лишь прийти в УК или в ресурсоснабжающую организацию и потребовать перерасчет.

Если же управляющая компания не идет на контакт и в принципе отказывается делать замеры тепла, то следует обратиться в Госжилинспекцию. Специалисты ведомства обязаны оперативно выехать на место и провести проверку.

«Обычно на проверку дается месяц, но если это отопительный сезон или подготовка к нему, то они должны в течение нескольких дней прибыть и выяснить. Если подтвердится факт ненадлежащего обслуживания именно управляющей организации, то ей должно быть выдано предписание. При его невыполнении компании грозит штраф», — добавил специалист.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью