Продавцы — тоже люди, и не все соблюдают правила приличия. Если вы вдруг столкнулись с хамством кассиров, не спешите теряться. Всего три фразы помогут поставить на место грубого человека.
Психоаналитик Людмила Полянова посоветовала не уподобляться вашему собеседнику. По словам эксперта, реагировать на хамство нужно спокойно. Тогда ваш обидчик впадет в ступор. А дать отпор помогут эти фразы.
«Нужно очень вежливо сказать: "Будьте любезны". То есть то, что человек не ожидает. Надо создать парадоксальную ситуацию.
Произнесите: "Повторите еще раз", "Пожалуйста, выполните то, о чем я вас прошу". И на третьей фразе человек исполнит вашу просьбу», — отметила Полянова в беседе с порталом «Городовой».