PepsiCo и Mars объявили о замене логотипов на своих брендах

PepsiCo и Mars объявили о замене логотипов на своих брендах

Американские компании Mars и Quaker Oats (принадлежит PepsiCo) отказались от логотипов отдельных своих брендов, признав в них присутствие расистской направленности.

Как сообщает ТАСС, речь идет о логотипах сиропа для блинчиков Aunt Jemima и пропаренного риса Uncle Ben's.

Логотип для флаконов с сиропом компании Quaker Oats используется с 1889 года. На нем изображена темнокожая женщина, прототипом которой стала рабыня Нэнси Грин. Логотип бренда Uncle Ben's компании Mars с 1946 года содержит изображение пожилого афроамериканца в галстуке-бабочке. Его прототипом, как утверждается, стал метрдотель одной из гостиниц в Чикаго.

В обеих компаниях заявили, что отказываются от упомянутых логотипов, которые будут заменены новыми. Какими конкретно пока не уточняется.

«Расизму нет места в обществе. Мы солидарны с темнокожим сообществом и нашими партнерами в борьбе за социальную справедливость», – цитирует ТАСС заявление корпорации Mars.

С подобным комментарием выступили в Quaker Oats.

«Мы стараемся путем ряда инициатив добиться прогресса на пути к расовому равноправию, но параллельно мы должны тщательно изучить ассортимент наших брендов и убедиться в том, что они отражают наши принципы и отвечают запросам потребителей», – отметили в компании.