Проводники обязаны будить пассажиров за 15, 30 или 45 минут до прибытия на нужную станцию. Но на практике так получается не всегда — даже профессионалы могут о чем-то забыть.
Если вы проспали остановку, паниковать не стоит. Ответственность за инцидент понесет перевозчик.
Главное — сфотографировать информационное табло или часы в поезде и сразу же обратиться к проводнику. Затем, вместе с ним, к начальнику поезда. Он составит акт о случившемся и высадит вас на ближайшей станции.
В кассе вокзала по документу от РЖД оформят новый билет до пункта назначения. Платить за него не придется.
Если в составлении протокола отказали, заберите свой билет у вагоновожатого, сойдите на ближайшей станции и самостоятельно доберитесь до нужного населенного пункта. Затем составьте обращение к компании-перевозчику, к которому приложите оба билета.
В бумаге обязательно укажите реквизиты счета, на который нужно перечислить средства. При правильном оформлении документов РЖД компенсирует затраты, пишет портал «Железнодорожные кассы».