В каждом из регионов, где отмечали ежегодный праздник, была организована разноплановая программа, где каждый мог найти нечто интересное для себя. Среди увлекательных активностей были тематические мастер-классы, спортивные мероприятия, познавательные лекции, а также ярмарка вакансий с консультациями от карьерных экспертов.
Фото: Пресс-служба "Insight People"
Неотъемлемой частью в каждом из городов стали резиденты «Инсайт Люди», выступившие в роли организаторов акции «Молодежь в городе». Они выступали в качестве организаторов, артистов и ведущих, а также поделились с гостями мероприятий уникальными познаниями в сфере развития социальных сетей. Многие спикеры активно обсуждали актуальную возможность развить свой блог в приложении вертикальных видео Yappy и на сайте Rutube, которые входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Фото: Пресс-служба "Insight People"
Сквозной темой празднования послужил внутренний туризм. Блогеры из «Инсайт Люди» сняли около 100 видеовизиток с обзорами на самые привлекательные локации, чтобы обратить внимание аудитории на красоту и достопримечательности, которые она может исследовать в России. В итоге видео посмотрели более 10 миллионов пользователей в социальных сетях.
Фото: Пресс-служба "Insight People"
43 российских региона, 540 резидентов «Инсайт Люди», 200 миллионов активных молодых людей и один запущенный челлендж от Yappy — таков итог масштабного летнего события. Основательница и генеральный директор продюсерского центра Алина Зиннатуллина выражает радость от наблюдения за новым поколением, отмечая, что нынешняя молодежь обладает высоким уровнем эмпатии и творческим потенциалом.
Фото: Пресс-служба "Insight People"
«Инсайт Люди» — продюсерский центр, который объединил более двух тысяч блогеров нашей страны. Сообщество создано для содействия в создании творческого и качественного контента. Также центр помогает в творческих начинаниях, для этого уже создана сеть из 74 региональных студий и уникальная программа, в которой свыше 600 часов образовательных курсов по самым разным направлениям.
Фото: Пресс-служба "Insight People"