Маркетологи применяют немало хитростей, чтобы заставить покупателей тратить больше. Например, сотрудники магазинов специально кладут самые дорогие товары туда, где их с большей вероятностью приобретут.
Оказывается, продукция с максимальной наценкой расположена в кассовой зоне. Чаще всего это дорогие бритвенные станки и сменные кассеты к ним, крепкие напитки, шоколад, жевательная резинка и прочие сладости. Сделано это по двум причинам.
Во-первых, такая расстановка повышает вероятность импульсивной покупки. Зачастую в зале эти товары игнорируются. А вот пока покупатель стоит в очереди, он рассматривает полки и охотно кладет что-нибудь себе в корзину. Во-вторых, так исключается вероятность кражи дорогой продукции. Ведь она находится под присмотром кассира, делится портал Samsonopt.