Работники зарубежных отелей придумывают немало уловок, чтобы выманить из туристов побольше деньжат. И одна из них особенно распространена в Турции и Египте. Вот на что часто «клюют» наивные путешественники.
Речь вовсе не о махинациях с мини-баром или навязывании дополнительных услуг. Неприятная неожиданность ждет гостей еще при заселении. Так, часто на ресепшене сообщают, что забронированный вами номер занят.
Для решения проблемы предлагают за дополнительную плату разметить вас в номере выше классом или отправить в другой отель. При этом далеко не всегда условия в новых комнатах соответствуют обещанным.
Нередко еще перед столь неприятным объявлением туристов заставляют часами ожидать регистрации после перелета. В итоге люди оказываются в безвыходном положении и уже готовы потратить любые деньги, лишь бы их наконец разместили.
Но не стоит поддаваться, ведь хитрые сотрудники именно этого от вас и ожидают. На деле часто выясняется, что с номером все в порядке, стоит только гостям начать возмущаться. Так что подобные ситуации — просто один из способов вымогательства, отмечает портал «Отдыхатели».