Такое поведение клиентов бесит сотрудников Wildberries: вот что нельзя делать

Такое поведение клиентов бесит сотрудников Wildberries: вот что нельзя делать
Такое поведение клиентов бесит сотрудников Wildberries: вот что нельзя делать
Фотобанк - legion-media.ru

Правилам маркетплейса приходится следовать.

Wildberries — один из самых популярных маркетплейсов в стране. Ежедневно пункты выдачи заказов обслуживают огромное количество покупателей.

В основном сотрудники отзываются о клиентах хорошо: говорят, что люди добрые, понимающие, вежливые. Но есть категория лиц, которую работники на дух не переносят.

Это покупатели, которые не знают, что товар нельзя проверять на месте, если упаковка запечатана. Согласно правилам сервиса, его необходимо сначала выкупить, и лишь потом вскрыть.

Отказаться от посылки можно, но не в пункте выдачи, а через заявление в личном кабинете. Правда, есть нюанс: если речь идет об одежде или обуви, ее, напротив, нужно открывать перед примеркой, так, чтобы содержимое коробки или пакета зафиксировала камера.

Сотрудники Wildberries готовы прийти на помощь клиентам и объяснить правила проверки товара. Но только в том случае, если человек общается вежливо. Если же посетитель переходит на крик и требует распаковать приобретение на месте, работники испытывают раздражение, пишет Телеграм-канал «Кухня ритейла».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью