Нажиться на покупателях в магазинах становится все сложнее. Но тут сильно «помогает» невнимательность граждан, которые не проверяют чеки и не слишком следят за ценниками. Вот один из способов неочевидного обмана.
Работники магазина намеренно расставляют продукты так, чтобы более дорогие позиции стояли рядом с дешевыми, рассказала глава Московского общества защиты потребителей Надежда Головкова. Например, бюджетная карамель располагается рядом с шоколадными батончиками. Часто люди не всматриваются в наименования и берут, что больше нравится.
Встречается и путаница в раскладке, когда под дорогим продуктом расположен «копеечный» ценник. На кассе выясняется, что сотрудники просто «ошиблись».
«Тут явная недобросовестность продавцов, специальная "подстава" от тех, кто выкладывает товар. И заплатить придется столько, сколько стоит ваш товар, а не соседний. Либо можно отказаться от покупки. Но, будучи последовательным, желательно заставить продавцов переставить ценники. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор с фото и сообщением о том, что потребителя сознательно вводят в заблуждение», — отметила эксперт в беседе с «Комсомольской правдой».