После посещения салона красоты каждый надеется стать красивее. Но иногда результат не оправдывает ожидания. Что же, тогда у вас есть полное право не платить за услуги.
Самый, пожалуй, распространенный конфликт — итоговый цвет волос не соответствует заказанному. Это явное несоответствие услуги условиям договора. Как тот случай, когда вас подстригли не так, как планировали. Клиента обязаны обслужить так, как договорились, так что не спешите доставать кошелек.
«Если клиент соглашается с ценой мастера в прейскуранте, он должен после процедуры оплатить услугу, если она подошла и качество работы сделано хорошо.
Но иногда что-то может пойти не по плану мастера, например, нужно докрасить. В этом случае мастер сам доплачивает необходимую сумму», — объяснил порталу «Городовой» парикмахер-колорист Александр Павловец.