Новый вариант классического Polo расстался со своей репутацией комфортного седана — теперь это лифтбек. Зато он прибавил в габаритах, стал вместительнее и более комфортным для пассажиров.
Российский рынок получит четыре комплектации модели и три мотора. Можно будет выбрать атмосферный двигатель на 1,6 литра мощностью 90 или 110 лошадиных сил или турбо на 125 "лошадок" объемом 1,4 литра. Для последнего предусмотрена семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Первые два мотора комплектуются «механикой» или «автоматом» на пять и шесть передач соответственно.
Это первая машина Volkswagen, которая заходит в Россию с обновленной эмблемой компании. Линии кузова эксперты называют «стремительными» и «элегантными».
В салоне — новый мультимедийный развлекательный комплекс. У машины доступ «без ключа», шесть воздушных подушек, полифункциональный руль, подогрев руля и задних сидений. Во флагманском варианте Exclusive появилась подсветка ног для впереди сидящего пассажира и водителя.