В салоне сотовой связи эту фразу не произносите: навяжут ненужные услуги

В салоне сотовой связи эту фразу не произносите: навяжут ненужные услуги
В салоне сотовой связи эту фразу не произносите: навяжут ненужные услуги
Petrov Sergey / news.ru via globallookpress.com / globallookpress.com

Не оставят в кошельке ни копейки.

Во многих торговых точках продавцы мобильных телефонов даже не пытаются помочь покупателям. Они воспринимают клиентов как инструмент для выполнения плана продаж. А эта фраза просто провоцирует их к тому, чтобы навязать ненужные услуги.

Ни в коем случае не говорите, что в вашем устройстве что-то зависает и нужно поставить антивирус. Вы сразу станете для продавца «открытым кошельком с деньгами». Экс-работник салона рассказал, что как-то раз убедил пенсионерку с подобной жалобой купить «полную чистку телефона» и установку антивирусной программы. Женщине пришлось заплатить 1200 рублей, передает портал 4 PDA.

«Полная чистка сводилась к простому сбросу устройства к начальным настройкам. Антивирус же я обычно бесплатно качал из Google Play. Не помню, какой — там на иконке буква "T" еще.

Антивирус вообще удобная штука — любой косяк можно спихнуть на засилье "троянов", а спасением выставить платную опцию установки софта», — признался экс-продавец.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью