Вот как магазины дурят покупателей на распродажах: Роскачество раскрыло правду

Вот как магазины дурят покупателей на распродажах: Роскачество раскрыло правду
Акции акциям рознь

На уловки попадаются даже опытные шопоголики.

Распродажи — отличный способ купить нужные товары и сэкономить. Правда, есть нюанс: чтобы заработать побольше денег, продавцы и целые магазины идут на всевозможные ухищрения.

У клиентов создается впечатление, что приобретение выгодное, но на самом деле в плюсе оказывается торговая точка. Наиболее распространенные уловки раскрыло Роскачество.

Первая хитрость — «грандиозные» скидки в 50% и больше. Разумеется, они привлекают покупателей. Но прежде чем объявить дисконт, многие продавцы сильно повышают цены, так что стоимость оказывается такой же, что и перед началом распродажи.

Вторая уловка — искусственный дефицит. Если торговец сообщает, что предмет скоро кончится, его хочется купить быстрее. Разумеется, ни о каком недостатке и речи быть не может: вскоре техника или аксессуары снова появляются на витрине, но уже по завышенной цене.

Третья хитрость — реализация неходового товара. Магазины нередко устраивают акции: при покупке одной вещи дают в подарок другую. Кажется, что сделка выгодная. На самом деле, ритейлер, скорее всего, просто хочет избавиться от продукции, которая в обычные дни плохо продается, пишет портал РИА Новости со ссылкой на Роскачество.

Автор: Айкин Андрей

Источник фото: Фотобанк - pixabay.com, Jiri Hubatka/ imageBROKER.com/ www.globallookpress.com