Выбрать вкусные фрукты сложно. В магазине они нередко кажутся спелыми и аппетитными, но стоит прийти домой — и вся «магия» пропадает.
В сумке обнаруживаются недозревшие, кислые, «деревянные» плоды. Мимо таких обычно проходят, не задумываясь. И лишь маркетинговый трюк заставляет положить их в свою корзину.
Апельсины, мандарины и даже яблоки очень часто продают в красных сетках. Казалось бы, упаковка не имеет значения. Но во многом именно она провоцирует посетителя супермаркета сделать покупку.
Благодаря алому оттенку оранжевые и желтые фрукты кажутся более спелыми и аппетитными, чем есть на самом деле. К тому же в сетке сложнее рассмотреть повреждения или плесень на плодах, соответственно, их приобретают более охотно, пишет Novate.