Продавцы одежды применяют кучу уловок, чтобы заставить вас тратить больше. Красиво составленные комплекты, стройнящие зеркала и приятная музыка и впрямь оказывают нужный эффект. Но на этом магазины не останавливаются.
Вы наверняка замечали стенды с надписью «Последний размер», где вещи представлены в единичном экземпляре. В большинстве случаев это лишь обман. Таким образом магазины просто создают искусственный дефицит.
Чаще всего так избавляются от того, что плохо продается. В итоге покупатель, опасаясь, что завтра понравившейся кофточки может уже не быть, совершает покупку, не задумываясь о ее необходимости. А если учесть, что такие вещи обычно продаются по полной стоимости без какой-либо скидки, то продавцы неплохо наживаются на этой схеме, отмечает портал «Лиза».