Эксклюзив

Все предпосылки для снижения цен: экономист рассказал, когда это произойдет

Все предпосылки для снижения цен: экономист рассказал, когда это произойдет
Все предпосылки для снижения цен: экономист рассказал, когда это произойдет
Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com

Традиционной торговле придется «повоевать» с онлайн-магазинами.

Когда ждать снижения цен в магазинах на фоне укрепления рубля, что придет на смену товаров импортного производства, отвоюет ли онлайн-торговля покупателей у розницы, на эти и другие вопросы в беседе с «Городовым» ответил экономист Андрей Бунич.

Он отметил, что уже в самое ближайшее время заработают новые каналы поставок. Поэтому торговцам, тем, которые сейчас «правят бал» на рынке, долго искусственно удерживать цены не удастся.

«Предприниматели, уже другие, не обязательно те, которые в ритейле, могут уже ввозить продукцию. То есть те, кто захочет, может начинать работать в этом направлении, продавать.

Поэтому люди постепенно, потихоньку увидят (да и сейчас уже видно), что в онлайн-магазинах можно купить, к примеру, электронику дешевле.

Зачем тогда идти в магазин, покупать там втрое дороже. Люди просто не будут покупать по таким ценам, не будет спроса, появятся новые источники в других магазинах.

Может быть эти магазины для начала будут где-то дальше находиться, но этот вопрос не будет главным, когда речь идет о цене», — пояснил эксперт.

Бунич считает, что уже сейчас продавцы должны сбросить цены. Разговоры о том, что продают партии, купленные на пике курса доллара, это все отговорки, уверен экономист.

«Онлайн-торговля моментально убьет эти цены. Магазины, в том числе и продуктовые, перестроятся, они сами начнут менять поставщиков. Им же надо выручку обеспечивать.

Какое-то время можно дурить людей, люди часто покупают за счет привычки, но потихоньку все начнут замечать, где дешевле.

Уже видно по сетевым магазинам, продукты там тоже начали дешеветь. Многие пришли уже к старому уровню цен», — рассказал Андрей Бунич.

По мнению эксперта, запредельное повышение цен было выгодной маркетинговой стратегией:

«Покупайте, а то потом не будет! И люди кинулись покупать. Это очень здорово для торговцев: люди бегут и по высоким ценам покупают все, что есть. Сейчас все поймут, что будет дешевле и никто по таким ценам покупать не станет».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью