В известных обувных магазинах, особенно спортивных и мультибрендовых, очень любят продавать китайские подделки под видом оригинала. Ессть несколько уловок, которые помогают сетям обвести людей вокруг пальца.
Для начала они определяют категорию покупателей. Их любимцы — любители скидок и родители с детьми-подростками. Юным модникам важен бренд, а определять, настоящую модель они держат в руках или нет, умеют лишь единицы. Мамы и папы выкладывают десятки тысяч за ботинки и кроссовки весьма посредственного качества.
Ушлые консультанты делают так: сначала подводят клиентов к новинкам на витрине. Они оригинальные, а вот то, что приносят со склада в коробке зачастую является репликой. Настоящую пару торговцы забирают и сбывают через сайты для объявлений, а взамен оставляют купленную на китайском маркете.
Если в магазине вас уверяют, что обувь сделана в США, в Италии или в другой европейской стране, обязательно проверьте, чтобы на коробке было написано то же самое. Однако в большинстве случаев там значится «Made in China» или «Made in Bangladesh».
«Люди легко отдают по 10–12 тысяч за барахло самого низкого качества. Часто продавцы, которые работают в салоне, самостоятельно покупают подделку на рынке, а затем приносят ее в магазин и незаметно подсовывают покупателю», — заявила экс-продавщица одного из известных магазинов в беседе с Life.