«Настоящие герои» распугали рекламодателей

«Настоящие герои» распугали рекламодателей

ТРК «Пятый канал» запускает новый проект «Настоящий герой». Программа представит семь историй из жизней петербуржцев, считающихся примерами мужеств.

ТРК «Пятый канал» запускает новый проект «Настоящий герой». Программа представит семь историй из жизней петербуржцев, считающихся примерами мужеств. человеческого достоинства. Ожидается, что проект окупится за счет рекламы, однако рекламодател. этому проекту отнеслись скептически. Ведущи. Алиса Фрейндли. Николай Фоменко. Премьера «Настоящего героя» состоится 30 декабря 2004 год. 22.00, повто. 4 января 2005 года. Инициаторы проект. газета «Комсомольская правда», патронирует идею губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Фрейндли. Фоменко. Как сообщил. пресс-службе телекомпании. программе будут представлены семь историй из жизней петербуржцев, считающихся примерами мужеств. человеческого достоинства. Героев журналисты искал. выбирали год. Репортеры создали документальные реконструкции выбранных историй, зрители услышат рассказы из уст участников, родны. друзей героя. «Настоящие герои» получат наград. почетный знак. В церемонии примут участие артисты, выбранные самими героям. группы «Чайф. «Билли`с Бэнд», Нани Брегвадз. Юрий Шевчук. Ведущие-Алиса Фрейндли. Николай Фоменко. Цель программ. сбор средст. фонд ветеранов Великой Отечественной Войны. Несколько крупных компаний пожертвуют денежные средства прям. прямом эфире. зрители смогут внести свой вклад, послав sms. дальнейшем проект должен стать ежегодным. Авторы программы утверждают, что аналого. «Настоящего героя» нет. подобное действо организуется впервы. России. Вопрос профессионализма. Затраты на проект «Пятый канал» не разглашает, пресс-служба оценивает их как «значительные». По экспертным оценкам, подобный проект может стоит. районе $0,5 млн. Окупиться «Настоящий герой» должен за счет рекламы. Как сообщил. ЗАО «Видео Интернешнл Санкт-Петербург», курирующем рекламные вопросы телекомпании, спонсоро. «Настоящего героя» нет, программа уже снята, поэтому желающим оплатить следующий выпуск придется ждать следующего года. Право публично пожертвовать деньги бесплатное. Предусмотрены лишь стандартные рекламные паузы. Их наполняемость пока под вопросом. По мнению коммерческого директора телеканала «СТО» Виктории Корхиной, коммерческая привлекательность проекта можно оценить только после презентации. Априори, по ее мнению, привлекательностью обладает любая профессиональная работа. Является ли заведомо профессиональным «Настоящий герой» Виктория Корхина не уточнила, заметив, «что так работают почти всех ее знакомы. «Пятого канала». В ожидании рейтингов. Судя по реакции потенциальных рекламодателей, большим спросом «пилот» вряд ли будет пользоваться. Рекламодатели спокойно ждут 30 декабря «Если из этой идеи сумеют сделать интересное, эмоциональное шоу. также смогут поддерживать интере. проект. течение следующего года, т. размещение реклам. «Настоящем герое» можно подумать». размышляет руководитель PR-направления ООО «Текс» Марина Коржавина. «Прежде чем вкладывать деньги, товар нужно оценить. говорит начальник отдела маркетинг. рекламы ОАО «Русский мир» Евгений Гуревич. Жанр шоу востребован, но многое зависит от качества. Есл. программы будет высокий рейтинг, будет. реклама. Участие звез. это очень хорошо, но их присутстви. шоу отнюдь не гарантирует «смотрибельность». Реклама героизма . «Показывать примеры мужественного поведени. просто человеческой сознательности очень важно для воспитания молодежи. то же время, проект производит впечатление очень масштабног. пафосного. Наверно, такому проекту неплохо подошла бы реклама товаров, так или иначе связанны. героизмом: автомобилей УАЗ, альпинистского снаряжени. т.п». предполагает директор Торгового дома "Нево Табак" Андрей Баудис. По словам директора по связя. общественностью Управляющей компании "Музей" Андрея Семенова, проект должен вызвать достаточно широкий интерес жителей Петербург. его можно рассматривать как вполне работающий «рекламоноситель». Н. сложность состои. том, что реклама может войт. очень серьезный диссонан. рассказом про "героизм, сострадани. готовност. самопожертвованию". Святые рекламодатели . «Ситуация. которой "героизм" будет время от времени прерываться йогурто. средством для чистки раковин, может быть одинаково катастрофична как для самого проекта, та. для рекламодателей, которы. глазах зрителей получат образ людей, для которых нет ничего святог. лишь бы продать товар. Честно говоря, даж. возможности стать спонсором проект. бы отнес. большой осторожностью. Спонсор сострадания? Спонсор героизма? Не уверен...». говорит Андрей Семенов.