Навязчивые сотрудники банка больше не станут предлагать вам оформить кредитную карту. Нужно только сделать несколько простых шагов, которые отучат учреждения вам докучать. Адвокат Юлия Вербицкая-Линник рассказала порталу «Городовой», как раз и навсегда решить проблему.
По словам эксперта, большая часть подобных звонков приходится на мошенников. Вы можете сбросить звонок и связаться с учреждением по номеру, указанному на официальной странице организации в Сети.
Чаще всего оказывается, что в банке не знают ни о каких предложениях. Помогут услуги операторов, которые позволяют отсеивать подобный спам. В противном случае обратитесь в финансовую организацию напрямую, чтобы отказаться от рассылок. Если убедить учреждение не получится, есть другой способ угомонить сотрудников.
«Первый и универсальный адресат — это Роспотребнадзор. Он на основе таких обращений проводит проверку. В случае, если организация допускает несанкционированное использование персональных данных клиента, накладываются довольно большие штрафы», — отметила Вербицкая-Линник.