Гендиректор «Мегалайна» Геннадий Корупятник выразил сожаление, что проект не может быть реализован из-за желания властей разместить там яхт-клуб. По его словам, новый проект не принесет городу прибыли и будет убыточным как с экономической, так и с социальной точек зрения.
«И если социальную составляющую там еще можно найти с натяжкой (хотя я с трудом представляют значение для города частного яхт-клуба), то с экономической точки зрения он никак не обойдется без очень серьезных бюджетных вливаний, которые, видимо, будут поступать за счет города», — отметил он.
Геннадий Корупятник подчеркнул, что не имеет ничего против парусного спорта, но в данном случае речь идет о торгово-развлекательном комплексе, к которому прилагается небольшая территория для содержания яхт.
Председатель общественной организации «Северо-Западный зеленый крест» Юрий Шевчук назвал большой ошибкой отказ Смольного от предложенного «Мегалайном» мультифункционального кластера в пользу торгового центра со стоянкой для яхт.
«Можно выбрать совершенно другие территории. Создать их будет и дешевле, и правильнее. Не надо будет портить чужой проект», — сказал он.
По словам Корупятника, Смольный сделал выбор в пользу совершенно банального проекта, вроде «Атлантик Сити», которых в городе предостаточно. При этом компания «Мегалайн» предлагала поделить территорию «Горской» на четыре кластера: Light Industrial, IT-деревня, культурный центр и гостинично-курортный сектор. Планировалось, что уникальный проект создаст более 17 тысяч рабочих мест.
Однако уже на ПМЭФ-2022 года Смольный подписал соглашение о строительстве яхт-клуба на территории «Горская». При том, что ровно год назад в присутствии губернатора региона власти Петербурга подписали аналогичное соглашение с компанией «Мегалайн». Как отметили Геннадий Корупятник, в организации были уверены, что оно будет реализовано с обеих сторон.