Центр сертификации и стандартизации в СПб

Центр сертификации и стандартизации в СПб
Центр сертификации и стандартизации в СПб
Фотобанк - legion-media.ru

Ведомство поможет правильно организовать бизнес.

Почти все крупные компании, а равно как и небольшие предприятия осуществляют деятельность в сфере производства / реализации продукции, предоставления услуг. Обеспечить успешность и прибыльность бизнеса помогает правильно организованная работа компании. А чтобы бизнес был легальным, важно ответственно подойти к процессу оформления необходимой разрешительной документации.

Для законной продажи большинства видов товаров в ЕАЭС необходимо иметь документ об оценке соответствия. Для того чтобы проверить качество, безопасность изделий по нормам, установленным законодательно, обратитесь к специалистам, например, в центр сертификации «ОПТИМАТЕСТ». Узнать условия сотрудничества, сроки и стоимость оформления документов можно по ссылке https://optimatest.ru/.

Почему выгодно сотрудничать с сертификационным центром

Предпринимателям, только открывшим свое дело, а равно как и «акулам» в бизнесе зачастую сложно определить, какую документацию необходимо оформить, чтобы продавать товар, не нарушая требования законодательства.

За отсутствие разрешительных документов возможно привлечение к ответственности по КоАП РФ в форме:

  • штрафов;
  • изъятия продукции из оборота;
  • приостановки деятельности.

Чтобы избежать негативных последствий для бизнеса, к которым может привести отсутствие опыта и/или знаний нюансов законодательства, советуем обратиться к экспертам в области оценки качества.

Одним из преимуществ обращения в центр сертификации является отсутствие необходимости в самостоятельном изучении нормативно-правовых актов и иных норм законодательства. Каждый заявитель получает:

  • бесплатные консультации и поддержку экспертов на всех этапах сотрудничества;
  • помощь в проведении лабораторных исследований, получении протоколов испытаний, организации аудитов / анализа условий производства;
  • возможность оформления любого документа с минимальным участием в процедуре.

Самые распространенные формы подтверждения соответствия товаров и услуг

Практически все виды товаров, выпускаемых в обращение в РФ и иных странах ЕАЭС, попадают под процедуру обязательного подтверждения соответствия в формах декларирования / сертификации / гос.регистрации.

Регулируется данный процесс следующими нормативными актами:

  • техническими регламентами – ТР ТС или ТР ЕАЭС;
  • Постановлением № 2425, принятым Правительством РФ 23.12.2021 г. (вступило в силу с 01.09.2022 г.).

Процедура гос.регистрации в РФ проводится Роспотребнадзором в рамках санитарно-эпидемиологического контроля товаров, которые включены в раздел 2 Решения КТС №299 или в перечни некоторых ТР ТС.

Сертификацию можно пройти не только по ТР ТС или ПП РФ № 2425. Материалы и изделия, попадающие под действие Федерального Закона РФ № 123-ФЗ или Распоряжения Правительства № 3646-р, подлежат обязательному подтверждению по пожарной безопасности. На них оформляется сертификат или декларация.

На некоторые товары, которые не попадают под указанные нормативные акты, можно получить пожарный сертификат в добровольном порядке. Также добровольная оценка качества возможна и в СДС – системе добровольной сертификации, например:

  • после получения обязательных сертификатов или иных разрешительных документов с целью повышения конкурентоспособности товаров на рынке;
  • если изделия не попадают под обязательную оценку;
  • если предприниматель желает продемонстрировать качество предоставляемых услуг, подтвердив их соответствие стандартам ГОСТ, ИСО (услуги в РФ обязательной сертификации не подлежат).

Изделия медицинского предназначения регистрируются в Росздравнадзоре.

Какие технические документы оформляют на производство при помощи специалистов

Без технической документации невозможно организовать производственные процессы, пройти испытания в рамках сертификации продукции.

Специфика некоторых категорий товаров требует наличия:

  • технических условий (ТУ) – если на изделие нет соответствующего ГОСТа;
  • технико-технологических карт, рецептур – для предприятий пищепрома;
  • паспортов и эксплуатационных руководств (для техники и оборудования);
  • обоснований безопасности (если оборудование будет эксплуатироваться на опасных объектах);
  • паспортов безопасности ПБХВ – для продукции, имеющей в составе химические вещества (лист MSDS – для экспорта и импорта);
  • иных документов.

Если техническая документация отсутствует, ее необходимо обязательно разработать. Это довольно сложная и ответственная процедура, которая и «не терпит» ошибок или неточностей. Лучше делегировать данную задачу специалистам.

Если у вас есть необходимость в оформлении разрешительной документации, то обратитесь в «ОПТИМАТЕСТ». Бесплатная консультационная поддержка экспертов предоставляется на всех этапах сотрудничества!

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью