Российским потребителям, видимо, будет доступна топ-версия машины Flagship и ее спортивная модификация. Там светодиодная оптика, десятидюймовый мультимедиа-экран, шесть динамиков аудиосистемы, круиз-контроль и доступ без ключа, подогрев всех сидений, камеры вокруг кузова и внутри, панорамная крыша и 17-дюймовые диски.
Спортивная версия получит яркий интерьер, аэродинамические обвесы, немного иные бамперы и 18-дюймовые диски.
Внутри машины двигатель «турбо» от Volvo на полтора литра мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач семиступенчатая роботизированная. Привод только передний. Машину будут собирать в Белоруссии, там она оценена в эквиваленте на 180 тысяч рублей дешевле.
Отмечается также, что ближайшие конкуренты из переднеприводных кроссоверов на российском рынке стоят чуть дешевле.
Автор: Дмитрий Зайцев