Число горожан, желающих прокатиться на такси, с 2012 года выросло почти в шесть в раз, а доходы водителей, наоборот, упали. Все это привело к снижению качества оказываемой услуги и увеличению количества ДТП. Не согласились с этими данными представители агрегаторов.
Рынок таксомоторных перевозок в Москве, по данным ВШЭ, с 2011 по 2015 года вырос в среднем на 61% в год, в 2015–2019 годах — на 14% в год, составив 157,3 млрд руб. Если бы не было агрегаторов, что эта цифра составила бы 36,2 млрд руб., а число поездок — 72 миллиона вместо 324 миллионов.
Москвичи вместо 6 поездок на такси в месяц, стали пользоваться услуги перевозчиков 9 раз в месяц. Причина простая — снижение среднего чека на поездку. Он упал с 627 рублей в 2014 году до 484 рублей в 2019-м. При этом в 2012 году выручка таксиста составляла 6985 рублей в день, а в 2019 году - 5660 рублей. Выросли расходы на комиссии и аренду автомобиля в 3,5 раза.
Снижение доходов вынуждает водителей брать больше заказов, что приводит к быстрой утомляемости и частым ДТП. Эксперты считают, что, если рынок не будут регулировать, то количество ДТП будет только расти.
Эксперты выявили резкое снижение доходов таксистов из-за агрегаторов
26 февраля 2020 10:07
ВШЭ выяснила, как сказалось на рынке такси развитие агрегаторов. В качестве испытуемого региона взяли Москву, об итогах сообщило издание РБК.
Новости по теме
В Кингисеппе случился пожар из-за пауэрбанка: эксперт объяснил, как не попасть в такую же ситуацию
28 октября 2024 19:30
Прогноз эксперта: цены на популярные курорты как в России, так и за границей резко вырастут
2 октября 2024 13:00
Без подорожаний не обойдется: эксперт раскрыл, насколько вырастут цены на ремонт в 2025-м
18 ноября 2024 10:30
Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿