В 2014 году на весь мир прогремели шокирующие новости: молодой и перспективный музыкант Брендон Ховард, согласно результатам ДНК-теста, оказался сыном самого Майкла Джексона.
Правда уже вскоре заголовки газет резко сменили тон: тест оказался подделкой, а Ховарда начали атаковать со всех сторон.
Спустя несколько лет артист очень жалеет, что эта история с ним случилась. Он даже не подозревал, кто его отец, а пиариться на имени Джексона не имел ни малейшего желания.
«Я хотел узнать свои корни. Я сделал это ради развития в музыке. Хотел разузнать про свои африканские корни, понять, откуда берется это звучание. Люди неправильно это восприняли», — рассказал Брендон.
Оказывается, молодой артист даже не был в курсе, что его образцы сравнивали с образцами Джексона. Правда, в суд по этому случаю молодой музыкант решил не идти, чтобы не раскручивать скандальную ситуацию еще больше.
Он признался, что шумиха вокруг него очень сильно ему помешала на старте сольной карьеры:
«Я писал новые песни, обо мне написали в журнале The Source [авторитетное музыкальное издание]. Столько нового в жизни происходило. Эта история меня тормозила. Если бы я дал делу ход…
Так обо мне узнало больше людей, но они узнали меня в контексте моей семьи. Их не так интересовала моя музыка. Я столько труда в это вложил».
Про Ховарда писали все мировые СМИ, и он долгое время был у всех на устах. Однако использовать этот хайп для продвижения своей карьеры мужчина не стал.
«Это могло бы помочь моей карьере, но у меня все-таки есть гордость, я не хочу выезжать за чужой счет», — заявил музыкант в интервью Ксении Собчак для ее YouTube-шоу «Осторожно: Собчак».
Мужчина категорически отказался делать повторный тест и каким-либо образом бороться за наследство своего предполагаемого отца.